Кастрация собак

dog 2016708 960 720В ветеринарной клинике «Арс медика» эта операция выполняется ежедневно с 9 до 19 часов.

Цены на кастрацию кобелей вы найдете в нашем прайс-листе

Вы можете проконсультироваться со специалистом и записаться на операцию по телефонам:

Кастрация собак в широком смысле означает удаление половых желез. То есть животные после кастрации становятся бесплодными и у них утрачиваются половые инстинкты. У собак самцов половыми железами являются семенники, а у собак самок половыми железами являются яичники. Соответственно при кастрации кобелей удаляются семенники, у сук удаляются яичники.

В обиходе существует некоторая подмена понятий. Кастрацию сук обычно называют стерилизацией. Но стерилизация это совсем другое понятие в ветеринарии. При стерилизации не удаляются половые железы (яичники). При стерилизации удаляется только матка. Стерилизованная собака сохраняет все половые инстинкты. У неё теряется лишь возможность забеременеть.

Давайте рассмотрим вопрос кастрации кобелей, и чтобы Вам было привычнее читать будем говорить о кастрации собаки.

Цены на кастрацию собак

Перед тем как остановиться на таком немаловажном вопросе, как цена на кастрацию собак, попробуем разобраться в принципиальном – а зачем, и в каких случаях мы поднимаем тему кастрации собак в Москве?

Во многих развитых странах мира вопрос кастрации собаки давно воспринимается как естественное мероприятие, если собака не является ценным племенным производителем, или не является представителем редкой, исчезающей породы. Это является и надёжным способом предотвратить увеличение численности поголовья бродячих и бездомных собак. И как следствие – способ борьбы с инфекционными заболеваниями, передающимися от бездомных собак к домашним. А в Москве, с её скученностью населения и огромным поголовьем бродячих животных, эта мера просто необходима.

Кроме того, кастрированные в молодом возрасте животные сохраняют на многие годы ««детскую» игривость и жизнерадостность.

Достаточно часто кастрация собак является единственным надёжным способом справиться с агрессивным поведением, обусловленным высоким уровнем половых гормонов.

Существуют ещё очень веские причины, когда вопрос об операции становится просто жизненно необходимым. Это случаи, когда имеются те или иные заболевания, связанные с половыми железами. Из врожденных заболеваний это часто встречающийся крипторхизм (когда один или оба семенника не опустились в мошонку). Из приобретенных заболеваний, когда ставится вопрос об обязательной кастрации это, прежде всего, опухоли семенников и придатков семенников, различные заболевания предстательной железы (аденома, гиперплазия и опухоль), перианальные трещины и аденомы перианальных желез.

Жизнь показала, что у кобелей среднего и старшего возраста данные заболевания встречаются в 60-70 % случаев. В то же время, у кастрированных в молодом возрасте животных, данные заболевания практически не наблюдаются.

Когда мы кратко рассмотрели вопросы о показаниях к кастрации вернемся к теме цены на кастрацию собак. От чего зависит цена данной операции?

Прежде всего, это вес пациента (различные дозы препаратов и количество расходных материалов), возраст пациента (пожилым животным требуется провести дополнительные обследования перед наркозом), сопутствующие заболевания (врожденные и приобретённые - о которых мы говорили выше), порода собаки (для некоторых пород требуется кардиологическое обследование).

Естественно, речь идёт об операции, проводимой в условиях ветеринарной клиники, где имеется всё необходимое оборудование, соблюдаются стерильные условия в операционной, и есть необходимый штат сотрудников. Такой подход минимизирует риски проведения операции, в отличие от операции, проводимой в домашних условиях. На дому просто невозможно создать условия близкие к условиям клиники - один врач, отсутствие стерильности и необходимого оборудования.

Сколько стоит кастрация собаки в Москве?

Стоимость кастрации собаки в Москве является доступной для большинства владельцев. Кастрация собак в СВАО проводится практически во всех ветеринарных клиниках, в том числе и в ветеринарной клинике «Арс медика». В нашей ветеринарной клинике данная услуга оказывается успешно уже на протяжении 8 лет. Операцию проводят хирурги с большим опытом работы.

Вам достаточно позвонить нам по указанным телефонам и записаться на удобное время. Через 10-12 дней после операции будут сняты швы. Если Вы заняты, или собака нервничает при посещении клиники, можно избежать повторного визита к врачу наложением специального косметического шва. При этом шов получается практическиневидимым, и отсутствует необходимость снимать его. Косметический шов оплачивается по прейскуранту.

Сколько стоит кастрация собаки в нашей клинике - Вы можете узнать из раздела цены.

Обращаем Ваше внимание, что мы придерживаемся политики доступности ветеринарных услуг для различных слоёв населения. Поэтому цены стараемся держать на минимальном уровне.

Желаем здоровья Вам и Вашим любимым питомцам!