Стоматология

Домашние животные страдают болезнями зубов так же часто, как и люди. Ветеринарная стоматология, как наука, очень молода. В нашей стране она стала развиваться около 20-25 лет назад.

Владелец животного должен знать, что за ротовой полостью своего питомца надо регулярно следить, для этого в ветаптеках и зоомагазинах предлагают специальные зубные щетки, пасты, гели и другие средства для ежедневного ухода за зубами и полостью рта . Ведь лучше заниматься профилактикой патологии зубов, чем лечить запущенную проблему. Зубные проблемы вызывают не только боль и дискомфорт у животного, но и его нервное поведение, нарушение пищеварения, местную инфекцию, а сами владельцы жалуются на неприятный запах из пасти своего питомца.

Наиболее распространенным заболеванием ротовой полости домашних животных является зубной камень. Для профилактики этого заболевания хозяева должны приучать своих маленьких щенков и котят, приблизительно с 7-ми месячного возраста чистить зубы регулярно, лучше ежедневно.

Раз в год необходимо приводить Вашего питомца в ветеринарную клинику для профилактического осмотра ветеринарным врачом-стоматологом и процедуры снятия зубного налета и камня.

Вашему питомцу необходимо сделать внеплановое посещение ветеринарного стоматолога, если Вы заметили  у Вашего любимца следующие симтомы:

• неприятный запах изо рта
  • вязкая, тягучая слюна, иногда с примесью крови и гноя
  • оголение корня зуба
  • зубные отложения в виде налета или камня
  • изменение цвета зубов
  • видимое повреждение зуба
  • отказ от еды или переваливание еды с одной стороны на другую
  • припухлость морды

Ветеринарная клиника "Арс медика" оказывает следующие услуги ветеринарного стоматолога:

• снятие поддесневого и наддесневого камня и зубного налета ультрозвуковым скалером
  • полировка зубов
  • удаление молочных зубов
  • удаление пораженных, не поддающихся лечению зубов
  • операции по поводу челюстных травм

Стоматологические процедуры проводятся под общей анастезией.

В нашей клинике принимает высококвалифицированный ветеринарный стоматолог

Записаться на прием к специалисту можно по телефону: + 7 (499) 901-26-23 с 9-00 до 21-00 ежедневно