Кастрация кота

kastraciya kota 2

Раз Вы читаете этот текст, значит вопрос кастрации кота, для Вас не праздный. Вряд ли кто-то просто так решил изучить эту тему.

Итак, давайте разберёмся в этом простом и, в тоже время, непростом вопросе.

Когда в доме появляется кот – жизнь становится совершенно иной. Появляется множество приятных хлопот – чем покормить, как лучше оборудовать место для нового друга, как с ним играть, как правильно следить за его здоровьем. Делаем мы это с огромным удовольствием. И вопрос здоровья, несомненно, является основополагающим, от него зависит всё остальное. С больным любимым котом уже не поиграешь, не «побесишься». Все мысли направлены только на то, чтобы он скорее поправился и больше никогда не болел. Казалось бы, а чем может заболеть молодой и внешне здоровый питомец? Откуда могут взяться какие-то напасти? Что может повлиять на наше с вами отношение к самому любимому и неповторимому питомцу?

Как доказала практика, многое меняется в жизни, когда наступает половое созревание. Это обычно происходит к 7-8 месяцам. Воспитанный и аккуратный питомец вдруг начинает «метить» территорию (квартиру), и появляется специфический запах. Обусловлено это тем, что с выработкой половых гормонов у животного появляется инстинкт привлечения кошек на свою территорию, и отпугивания других котов-конкурентов. Питомец может оставлять свои метки где угодно – пол, мебель, одежда, обувь (наиболее любимое место). Одновременно с этим может ухудшиться характер - появляется агрессия, которой раньше не было. Он стремится громким мяуканьем привлечь кошек (мартовские кошачьи концерты). А когда вы летом перевозите питомца с собой на дачу – неизбежны драки с другими котами и обязательное получение различных травм.

Что же делать? Ответ прост. Нужно прекратить влияние половых гормонов на поведение кота. Как этого достигнуть? Применение лекарственных препаратов малоэффективно, уговоры на животное не действуют, гипнотизёры этим не занимаются. Этим занимаются ветеринарные врачи.

Существует проверенный десятилетиями способ. Это – кастрация. В современное время операция выполняется быстро, в стерильных условиях, абсолютно безболезненно. Риск у данной операции минимальный. В нашей ветеринарной клинике операция проводится атравматично, через небольшой разрез и без потери крови.

Операция выполняется по предварительной записи. Вы можете выбрать удобное для себя время.

Запись по телефону:

kastraciya kota 4

Как подготовиться к операции?

Кот должен быть голодным не менее 9-10 часов (воду пить можно).

Принести его следует в просторной переноске и в холодное время года захватить небольшой тёплый плед. Врач проводит общий клинический осмотр, выполняется наркоз и производится операция.

После операции вам даются исчерпывающие консультации по послеоперационному уходу, содержанию и питанию. Пробуждение животного от наркоза наступает через 2-3 часа (реже 4-6 часов).

Котам некоторых пород (британские, шотландские, мэйнкуны, бенгалы, тойгеры, русские голубые) и котам старше 5 лет рекомендуется, помимо общего клинического осмотра, консультация кардиолога. Иногда, после осмотра врач может порекомендовать сдать анализ крови. (Консультация кардиолога и анализ оплачиваются отдельно по прейскуранту).

Кастрация кота – пожалуй, единственный способ в мегаполисе не «испортить» свои отношения с любимым питомцев. Другого способа решить эту проблему просто не существует.

стоимость кастрации кота?

В ветеринарной клинике «Арс медика» цена доступна большинству владельцев. Эту операцию мы рассматриваем, как социально значимую.

Сколько котов оказывается на улице и погибает лишь из-за того, что владельцы из соображений – пусть лучше на воле гуляет - не кастрируют своих домашних, не приспособленных к выживанию вне дома, животных.

Цена в Москве на эту процедуру часто оказывается не по карману владельцам с небольшим доходом. Мы стараемся минимизировать ваши расходы на эту маленькую, но очень важную операцию.

Стоимость кастрации котов в ветеринарной клинике "Арс Медика" вы найдете в прайс-листе

Звоните, задавайте вопросы, и мы с радостью вам поможем.