Вакцинация кошек, Собак и других животных.

Ветеринарная клиника «Арс медика»  в СВАО г. Москвы проводит вакцинацию кошек, собак, хорьков и кроликов.

Мы используем только высококачественные импортные вакцины и одноразовые стерильные материалы  для вакцинации кошек, собак и других животных.

Перечень вакцин, используемых в клинике, а также полную стоимость вакцинации кошек, собак и других животных смотрите в разделе цены.

Сделать прививку собаке, кошке, хорьку или кролику можно ежедневно с 9:00 до 21:00 без предварительной записи

В клинике "Арс медика" в СВАО по адресу улица Берёзовая аллея, дом 7 "Б" действует специальная цена на вакцинацию:
  • прививка собак и кошек любой комплексной вакциной, включающей компонент против бешенства - 950 рублей.
  • прививка импортной вакциной против бешенства - 100 рублей

Не менее, чем за 10 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию.

Уточнить график вакцинаций вашего питомца и получить необходимую информацию вы можете у наших специалистов по телефонам:

Арс Медика Бибирево

+7 (499) 901-26-23

Арс Медика Отрадное

+7 (499) 272-52-70

Когда нужно делать прививку щенку?

Обычно первая прививка щенку делается в возрасте 8-9 недель, то есть почти в 2 месяца.
Используется комплексная вакцина против чумы, парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита, лептоспироза, аденовироза и парагриппа ( Например,  Nobivac  DHPPi+L  или  Eurican DHPPi+L).
Вторая прививка щенку (ревакцинация) делается через 3-4 недели после первой, то есть в возрасте 12 недель (около 3-х месяцев).
В это время для формирования более прочного иммунитета повторно вводятся компоненты против тех же инфекций, что и во время первой прививки, а также компонент против бешенства (например Nobivac DHPPi+RL или Eurican DHPPi+RL).
Если кроме вышеперечисленных инфекций вы хотите защитить вашу собаку от коронавирусного энтерита, рекомендуется другая комплексная  вакцина (например  Vanguard Plus 5 L4 CV, которая также делается двукратно (вместо вышеуказанных вакцин).
Далее собака вакцинируется ежегодно (1 раз в год) аналогичной комплексной вакциной.
Кроме того, собак, посещающих выставки, дрессировочные площадки, а также просто гуляющих в компании других собак,  настоятельно рекомендуем прививать против инфекционного кашля вакциной Nobivac  КС, которая закапывается в нос животного 1 раз в год. Рекомендована к применению с 2-х недельного возраста.
Может  проводиться одновременно с любой плановой вакцинацией Nobivac или спустя 3-4 недели после прививки вакциной другого производителя.
Иногда для формирования более раннего иммунитета заводчики и ветеринарные врачи рекомендуют введение вакцины щенкам в возрасте 6 недель (в исключительных случаях для некоторых вакцин с 4 недель).
При такой схеме вакцинации щенок прививается не два раза, а трехкратно за короткий период времени.
В зависимости от производителя используются либо специальные вакцины для маленьких щенков (например Nobivac Puppy DP), или же дополнительная более ранняя вакцинация обычной вакциной  (например  Vanguard Plus 5 L4 CV).
При нестандартных ситуациях в каждом конкретном случае наши врачи  порекомендуют индивидуальную схему вакцинации.

Какие прививки делать собаке?

Когда делать щенку прививку против бешенства?

Вакцинация собаки должна проводиться один раз в год, начиная с возраста 12 недель ( почти 3 месяца) до старости.
В случае неблагоприятной ситуации по бешенству в регионе врач может рекомендовать иную схему вакцинации.

Как подготовить животное к прививке?

О прививке против инфекционного кашля Nobivac KC