ЭКГ и ЭХО кардиография

Одни из самых распространенных методов исследования в ветеринарной кардиологии – это ЭХО-КГ и ЭКГ. При эхо-кардиографии ветеринарный врач кардиолог смотрит работу сердца специальным аппаратом, испускающим ультразвук. Волны ультразвука отражаются от структур, различных по плотности, и возвращаются на датчик аппарата. По результатам ЭХО сердца опытный специалист может определить толщину стенок и объем желудочков, состояние клапанов и артерий. При ЭКГ с помощью специальных электродов, которые крепятся на грудной клетке и лапах пациента, регистрируется электрическое поле, возникающее при работе сердца. ЭКГ сердца собаке или кошке позволяет провести обследование и выявить большое количество органических и функциональных нарушений и заболеваний.

Эти методы диагностики доступны в ветеринарной клинике «Арс медика». Опытный ветеринарный врач-кардиолог проведет исследование и расшифрует полученные данные.

Обследование сердца целесообразно проводить не только при возникновении симптомов заболевания, но и у животных, находящихся в группе риска болезней сердца (гигантские и карликовые породы собак, британские и шотландские кошки, мэйнкуны, животные с избыточным весом и др.).

Целесообразно проконсультироваться с кардиологом и перед плановой хирургической операцией

Цены на данные исследования в нашей клинике вы найдете в прайс-листе клиники

Если Вам необходимо сделать ЭКГ собаке, ЭХО-КГ собаке, ЭКГ кошке или ЭХО-КГ кошке, запишитесь на приём к ветеринарному врачу кардиологу по телефонам: