Стерилизация собак в Москве

Стерилизация собаки в Москве

Стерилизация собак – одна из самых распространённых операций, методика которой досконально разработана, и осложнения практически не встречаются. При стерилизации собак выполняется два вида операций – овариоэктомия и овариогистерэктомия. В первом случае удаляются только яичники, во втором случае – яичники с маткой. Более распространена вторая операция. Эта операция выполняется многими ветеринарными хирургами, и, для большинства ветеринарных специалистов, стерилизация собак является рутинной манипуляцией. Однако, для владельцев, когда на любую операцию под наркозом нужно привезти свою собаку - это всегда волнительный процесс. О положительных моментах данной операции говорят и пишут многие, а вот про страхи владельцев и их тревогу говорить не принято. Нам же кажется, что именно открытый диалог с владельцем животного, для многих из которых Собака больше, чем просто собака, будет очень полезным перед операцией.
Итак, что больше всего тревожит хозяина?
Во-первых, это наркоз. Как переносится? Какие могут быть осложнения и последствия? Ушли те времена, когда ветеринарные врачи подвергались преследованию за использование средств для наркоза (кетамин). Наркоз в настоящее время вышел на совершенно другой уровень. Он стал безопасным, легко переносится, и осложнения крайне редки. Это стало возможным, благодаря доступности препаратов для наркоза, разнообразию препаратов и возможностью подбора оптимального сочетания препаратов для индивидуального пациента. В нашей клинике «Арс медика» врачи используют только разрешенные, сертифицированные, официальные средства для наркоза у животных.
Во-вторых, это послеоперационный уход. Как долго необходимо находиться с собакой после операции? Справлюсь ли я без специальных навыков?
Ничего сложного здесь нет. Мы Вам возвращаем уже пробудившуюся от наркоза собаку, когда риски каких-либо осложнений сведены к минимуму. Даем подробную инструкцию по уходу. Необходимо отметить, что уход после подобной операции очень простой, а если вашему питомцу применили косметический шов, то из всего послеоперационного ухода остается только носить попону 10-12 дней и ВСЁ. Даже швы не нужно обрабатывать и снимать!
В третьих – это стоимость операции. Сколько стоит стерилизация собаки в Москве?
Когда Вы будете выбирать клинику, стоит поинтересоваться о полной/окончательной стоимости операции. Некоторые клиники для привлечения клиентов указывают нереально низкие цены. А потом выясняется, что за наркоз, капельницу и т.д. необходимо доплатить.
В нашей клинике цены на эту операцию невысокие и фиксированные. Вам не придется доплачивать за что-то (наркоз, капельницу, расходные материалы). Для Вашего удобства, в прейскуранте указана ПОЛНАЯ стоимость услуги.

ЦЕНЫ НА СТЕРИЛИЗАЦИЮ СОБАК

На формирование стоимости влияют несколько факторов.

Во-первых, это место, где будет проводиться операция. Если Вы берете на себя смелость и вызываете ветеринара на дом для стерилизации собаки – цена будет значительно ниже (нет ассистента, нет необходимого оборудования, сомнительная стерильность инструментов и т.д.).
Во-вторых, квалификация врача. Возможно, назначив низкую стоимость операции, врач «набивает руку», учится оперировать. Подумайте, захотите ли Вы, чтобы на Вашей собачке «потренировались».
В-третьих, оборудование операционной, наличие ассистентов, помощников, возможность проведения реанимационных мероприятий. Это всё требует определённых затрат.

.

Операция по стерилизации собак

Наша ветеринарная клиника «Арс медика» располагает всем необходимым, для того, чтобы риск оперативного вмешательства свести к минимуму.

Записаться на консультацию/операцию или получить более подробную информацию вы можете по телефонам:

Цены на стерилизацию вы можете увидеть в нашем прайс-листе. Здесь показана полная стоимость стерилизации собаки. Учтено всё – предоперационный осмотр, взвешивание,премедикация, наркоз, капельница, сама операция, все необходимые медикаменты, расходные материалы и послеоперационная попона.

Дополнительной услугой (по вашему желанию) является косметический шов (не входит в стоимость).

Поведение собак после стерилизации

Более подробно о стерилизации собак читайте в нашей статье

Желаем Вам и Вашим питомцам долгих, здоровых лет жизни!